12:35 

Anyme
I couldn't care less.
Итак, вчера я пробовал разные мотаки. То, как мы катались - это отдельная тема, потому что создалось ощущение того, что все (кроме Сайруса) отлично ездят исключительно по прямой.

Shineray XY 400
Я ездил на предыдущей карбюраторной версии, счастливый обладатель которой поменял невменяемую китайскую резину на такие же невменяемые Firestone.
Внешне - красивый мотоцикл, в лучших классических традициях, скопированных классическими китайцами. По езде - совершенно не напрягает. С ним не нужно бороться, на низких оборотах / скоростях не дергается, тормозит и поыорачивает прогнозируемо, хоть владелец и запилил на него откровенно странный руль, поставленный под откровенно странным углом.
Мотоцикл живой, в нем есть душа и много розового текста. В общем и целом, отличный стоковый звук из весьма уродливо расположенных глушаков, никакой электроники, большой полезный запас мощности… Я бы его хотел. Но не сильно.

CFMoto MT650
Это был наиболее интересный для меня мот, так как, обладая ранее NK650 (good riddance) мне было с чем сравнивать. В принципе - это adventure bike на литых дисках, построенный вокруг двигателя NK650, да еще и с АБС.
Бесспорно, за последние лет 7 CFMoto более-менее начали понимать, как должен выглядеть настоящий (не из говна и палок) мотоцикл. Кажется, они к этому даже стремятся. Двигатель был несколько переработан, и передачи переключаются очень плавно, а на горячем мотаке теперь можно найти нейтраль. Кстати, Алекс говорит, что греется он будь здоров, что в пробках - совсем не плюс. С места он не рвет, а трогается, но сцепление осталось таким же дубовым, как было на NK650.
Сидеть неудобно. Это как бы недогинекологическое кресло. Ноги расставлены широко, и получается, что ты не держишься коленями за бак, а держишься ляжками за пластик. Сиденье кажется мягким, но на самом деле оно не намногим мягче нашлепки на NK, обтянуто не по контуру, и вообще моя жопа была против.
Едет неплохо, очень непривычное ощущение в повороте, ибо наклоняется он охотно, причем на большой градус. Страшно, что он вот-вот завалится внутрь поворота, однако все абсолютно подконтрольно.
Подвеска хорошая, неровности отрабатывает, да еще и обладает иапазоном настроек. Не думаю, правда, что кто-то где-то будет ее настраивать.
В него запилено огромное количество электроники: режимы езды, табло, АБС, все такое. Все это китайское, и на моем NK электроника была именно тем, из за чего я был рад от него избавиться. У Алекса покамест не было проблем, но опять же, он его только купил.
В сравнении с TRK 502 от Бенелли этот мотас выигрывает однозначно - мало того, что на Бенелли дополнительное оборудование (дуги, свет, кофры) стоит безумных денег, и мотоцикл со всеми допами получается на 10,000 дороже стока, так у Бенелли еще и сварные швы выглядят так, словно его на завалинке пьяный сварщик варил. В общем, разумный мотоцикл со спорной электроникой. И ветровичком с хлипко-платсмассовой регулировкой. Его бы я не хотел.

BMW R1200R
Все то, что написано о нем в зарубежных обзорах - правда. Он удобный, контролируемый, дружелюбный, мягкий, отлично реагирует на газ, и удивительно сбалансирован.
Мои ощущения: это как космический корабль. Понятно, что прогресс не стоит на месте, но зачем все усложнять??? Я-таки придерживаюсь той концепции, что мотоцикл - это 2 колеса, двигатель, и рама, а не искусственный интеллект на колесах.
Хренова туча датчиков, каждый из которых стоит примерно как дешевый китайский мопед, а достать их в Китае, даже у официалов - дело непростое.
Первый раз ездил на мото с оппозитом (нет, у меня в семье не было Урала), и сперва было немного непривычно - казалось, что мот вот-вот завалится на один из котлов. Метров через 20 это ощущение пропало, и стало приятно ехать.
Очень странно было видеть двигатель на непривычном месте, и откидывать подножку куда-то не туда. В общем, получил опыт, но себе бы такой мот не хотел - слишком сложный, слишком навороченный, слишком ненастоящий. Я не любитель мото-трюков, и езжу тихо-спокойно, но мне не нравится, когда между мной и мотоциклом есть еще какая-то прослойка в виде собственного интеллекта этого мотоцикла, который ненавязчиво сам знает, как надо.
Мой взгляд на вещи: вот есть макси-скутеры, делайте их максимально комфортными, максимально умными. Мотоциклы - оставьте относительную простоту, и всем будет счастье.

Kawasaki Ninja 650
Честно говоря, я ожидал большего. У меня было 2 Кавы - Зизер 400 и Эстрелла (он же BJ) 250. И тот и другой были весьма косячными, но я не судил предвзято.
Да, Ниньзя рулится, едет и останавливается, как положено. Нет какого-то лоска что ли. Шарма. Шика. Это самый обычный рабочий мотоцикл, который в Китае стоит несоразмерное количество бабла.
По ощущениям он ничем не более японский, чем китайский MT650. Мотас сравнительно удобный, но не скажу, что очень комфортный. Положение тела какое-то промежуточное - это и не спорт, хоть он весь в платике, и не классик, потому что все равно есть некий наклон вперед и ощущается давление на запястья. Думаю, это идеальный мотоцикл для идеального города, в котором я, к сожалению, на данный момент не нахожусь.
Как по мне, так он слишком безликий - хороший надежный мотас без индивидуальности, коих тысячи, и я не вижу никакого резона брать его, а не, скажем, 500-кубовую Хонду или что-нибудь из модельного ряда Ямаха. В Китае он привлекает внимание своим иностранным происхождением и гордой надписью “650”; для иностранца же это просто посмотреть и пойти дальше. Его бы я не хотел - это такой Логан в мире мотоциклов.

В общем и целом, я вчера долго размышлял над вопросом, хочу ли я пересесть со скутера обратно на мот. В итоге - нет. Может, классно было бы иметь мот вторым двухколесным т/с, но у меня такой уже имеется, и, хоть это совсем не классик, у него и функционала побольше, и передачи имеются, и все атрибуты мотоцикла присутствуют.
Просто скутер - это удобно, относительно комфортно, и ноги не мокрые. Есть куда положить купленный байцхай, и есть за чем спрятаться во время дождя. Так что если я и буду брать что-то новое, то это будет либо мечта-883, либо скут получше.

@темы: мото

URL
   

我的安全套不给我什么安全感

главная