"...извиваешься, растягиваешься, приклеиваешься". Автоматическое выравнивание уровня звука на дорожках. Полностью цифровая вселенная. Аналог - это плагиат, это зарядка для мобильного телефона.
Никто так не говорит. Так давно уже никто не говорит. Alternate. Пожалуйста, подождите, производится загрузка. Чего? В меня?
И снова договариваться о встрече и взять с собой машину только чтобы не пить. Когда-то раньше мы были друзьями, теперь нас связывают только воспоминания. Они истощаются, есть у них такое нелепое свойство.
Ещё одна ночь в плане. В разрезе. В "Панде". В любом другом пространстве, где, как нам кажется, мы вместе. Кажется, я не хочу. Кажется, это лишь для того, чтобы отдать долг общности.
Не, меня лучше не ждать. Пару джина в номер. Самолюбие. Самолюбование. Самостоятельность. Самомнение. Всё, чего мне не хватает, лежит в стенке холодильника. На первой полке. Искрится, переливается возможностями.
Абсолютное знание. Иди ты в жопу, абсолютное знание. Абсолют. 40% vol. Просто смешно. Очнитесь, Шура, воспряньте ото сна, это не наш метод.
Наличие возможности поиграть в Sacred гораздо важнее наличия возможности прозреть. Это с религиозной точки зрения. С точки зрения обывателя всё наоборот. Вирт-порнография, слитая из сознания монаха-францисканца. Бенедиктинца.
Плёнка сна трепещет в старом диапроекторе, открывается плотью. Отрывается плотью. Это всего лишь утро, ставшее в недолитературе таким же знаком как кофе & сигареты или гитарная музыка.
Прочитай строчку назад. И ты в ней ничего не увидишь. Потому, что в ней ничего нет. Кажется, что всё наполнено смыслом. Импликация. Шёлковое одеяло подтекста. Грани интерпретации. А на самом деле ты просто открываешь обложку DVD. И там написано "The Chumscrubber".
И до конца загрузки остаётся 1 мин 26, 25, 24, двадцать три. И я вбрасываю себя с правой стороны стола, защищаю лицо руками от удара флиппера и надеюсь, что кому-нибудь придёт в голову включить в этом баре нормальную музыку.
Необходимо состроиться. Выстроить всё так, чтобы звучало вместе. Чтобы была сложенная. Слаженная. Слажанная. Композиция.
Но как сосредоточиться на слове муторно всё заканчивается.
Свело горло. Линейное искажение меня.
Не стоит описывать всё настолько детально. Опасно для здоровья. Личный врач её Величества.