Посмотрел "Hostel'. И "Dark". По поводк "Dark" ничего хорошего сказать не могу. Мне не понравился гибрид валлийской легенды с а\м Форд Фокус. А вот насчёт "Hostel"...много народу смотрело, никто, кажется ничего не понял. Не заметили движение камеры, точно повторяющее скольжение мужского взгляда по привлекательному женскому телу. Не увидели аллюзий с "Убить Билла". Не прониклись эстетикой советских фильмов 80-х. И сюжетом, который мог бы по праву принадлежать Паланику.

Для тех, кто видел, а ведь убив этого чувака, в туалете, Пакстон сам причастился развлечений этого клуба. И диалоги. Как всегда, немного, но такие, что стоит послушать ещё раз. Тема повествования, ведущая от одного фото к другому. Убийство как высшая степень единства двух, или любовь, эквивалентная смерти?

Эстетика поп-арта, когда кровь не противна, а является декорацией, фоном. Когда важнее узор, который рисуется, а не тот факт, что он нарисован кровью.

Как результат просмотра, я полностью потерял связь с Ирой. Если считает, что можно запросто распоряжаться моим настроением, орать на меня при всех, или не подавать мне руку, когда я помогаю ей выйти из трамвая, пусть.

Просто мне противно подобное хамство. Тем более, что своим поведением я её никоим образом не унизил.

В итоге я остаюсь один на один с мамой, которая меня любит, но совсем не понимает; с папой, который относится ко мне очень хорошо, но только с амбициозно-профессиональной точки зрения; и Ирой, которая активно не хочет моей компании.

Отлично.

Если принять во внимание тот факт, что больше я ни с кем не говорю в радость, станет очень тоскливо. Весной. Интересно, когда у меня появится кто-то, кого можно будет назвать другом? Или подругой? Или девушкой? С кем можно было бы приятно провести время, радуясь, что меня понимают? Кого можно было бы сидеть и слушать?

Мой здоровый эгоизм всё больше напоминает острый хронический онанизм.

Обидно.