Рано утром в субботу, встречая американцев в аэрпопорту, я знал, что что-то должно будет пойти не так. Намёком был то ли водитель 11-х жигулей, Игорь, подписанный на международную конференцию, то ли безоблачное холодное небо.

То ли всё вместе.

Так или иначе, привезя американцев в гостиницу и поселив их там, я понял, что на этом день не кончается. И правда, ровно в какое-то время мне звонит Начальник Центра и предлагает повозить каких-то конференционных чехов по городу. В рамках ознакомительной экскурсии. У одного из чехов сломана нога.

Ништяк.

Я завожу машину, что в -17 - само по себе подвиг, и еду встречать своих болезных чехов и экскурсовода. Экскурсоводом оказалась Зам.Нач.Центра. Чехами оказались чехи. Без костылей. А я так хотел этого невинного антуража.

Как ехать, не знает никто.

Хотел показать им правобережные заводы, ЛМЗ, Красный выборжец, Вагоноремонтный и всё в этом духе. Но они сказали: "Вези в центр".

И я повёз.

В центре была туча машин и суицидальных пешеходов. В районе Лавры они опрометчиво выщли погулять, что обернулось отмороженными конечностями и застуженной сломанной ногой.

"В кафе!"

Jawohl, mein Komandant. Кафе оказалось на пешеходной зоне, как раз за спиной миллиционера, который упорно не хотел замечать всех нарушаемых мной правил дорожного движения и общественного порядка.

"Это ..здец",- подумал я, пересекая двойную сплошную, везя обожравшихся пассажиров в обменник. Чёрно-зелёно-задубевшая власть решила иначе, повернувшись ко мне своей изящно охваченной ватником спиной.

В обменник я чуть ли не въехал. Так как свободного места для стоянки не было, кроме ступенек этого самого обменника. Обеспечив своим чехам беспрепятственный вход в обменник и осложнив выход его клиентам, я стоял и считал про себя секунды, прикидывая, во сколько мне обойдётся парковка в неположенном месте.

Чехи вышли быстрее, чем прибыла власть от закусочной.

Когда закипела охлаждающая жидкость, выяснилось, что чехи живут в разных местах. Он - в гостинице на Казанской. Она - на Фонтанке. Выкинув полусонного инвалида на Казанской, я повёз даму по всем возможным маленьким мостам на Фонтанку. Там везде одностороннее движение, так что пришлось её объехать дважды, прежде чем мы оказались около "дома в василиском писающим мальчиком". Ха-ха.

Экскурсовод оказалась моей соседкой. Что упростило процесс моего с ней знакомства.

Дома я хотел видеть одного человека - холодильник.

И упал спать.

***

Чтобы сегодня поехать к часу дня забирать всю эту братию из гостиницы, дабы отвезти в Пушкин. В этот прохладный день они желали лицезреть Янтарную Комнату.

По пути в гостиницу, заехав купить тосола и открыв капот, я обнаружил, что из одного шланга вышеупомянутый тосол хлещет нехреновой такой струёй.

"Это ..здец",- подумал я вот уже второй раз за выходные, в срочном порядке покупая герметик и хомут.

Греться машина перестала. По дороге в Пушкин экскурсовод с чехами плотоядно облизывались. Они ходили. Я ждал. 2 часа. Замёрз до ужаса и успел перезнакомиться со всеми местными пушкинскими собаками. Прослушал "A-Ha", "Coldplay", "The Arctic Monkeys" и далее по списку.

Они пришли.

И уже на Московском, посреди ментов и автобусов, начались мужики на зелёных жигулях. Разной модели. Они вытворяли что-то, что в мою картину дороги не вписывалось. С полным салоном пожилого калеченного народа я просто продрался до Фонтанки.

Развёз всех по домам.

Упал спать.

Только чтобы нарваться на кристинин звонок. Утро? Не, чувак, не радуйся, ни фига не утро. Тебе ещё уроки делать. Ха.