Я думать не в состоянии, точнее, не в состоянии думать с той же скоростью, с какой печатаю. Так что вполне могу написать всякий бред, ну, не обращай внимания.

Никто ничего не знает, все всего боятся. Это очень напрягает.

Тебя можно деть только в шкаф. Или ванную. А это непочтительно. Не люблю и не хочу зависеть от Инета: дойдёт/не дойдёт; в сети/не в сети.

Я люблю говорить с людьми, любил говорить с людьми, писать для меня настолько странно. Я не знаю, я переписывался только с одним человеком, очень долго. И переписываюсь с ней до сих пор. Это моя руководитель диплома. Но это, наверное, не считается, ведь там же работа, ничего личного.

Сказать, как холодно, - это сложно очень, наверное, когда холодно и снаружи и внутри, это просто невозможно выдержать, и хорошо, когда в почте есть, скажем, письмо. Или есть, чем заняться, типа уроков. А если нет?

Тогда тоскливо, очень тоскливо, и не стоит ничего читать, потому что будет ещё хуже, а если лечь спать, то ночью проклянёшь сам себя и с утра будешь никакой.

Наверное, пора перестать жаловаться, взять себя за что-нибудь выступающее, начать чего-то делать, но я совсем не знаю, чего. Потому что всё надоело, и нигде никто не будет тебя слушать, просто нет отдачи. No feedback.

Все уходят куда-то, нужен только на время конференции или помочь сделать д/з, или кого-то откуда-то привезти, или выслушать, просто послушать, или перевести в сжатые сроки, или помочь с компом. А если у всех всё хорошо, нет проблем, и никому ничего не нужно, то меня как бы и нет.

Обидно.