Перемотка на 2 часа назад, нет, лучше на три, в конце концов, это же цифровая запись, можно себе позволить и не такое. Центр всего, дело не в деньгах,а в том, чтобы вы попытались это достать.
Хотите узнать, что такое атрофия чувства? Посадите в центр зала девушку, которой едва исполнилось 18. Угостите её алкоголем. Сделайте пару комплиментов.
И она будет весь сеанс трепаться по телефону, гордая тем, что ты тоже пал к её ногам. Не меньше. Её не будет интересовать происходящее на экране. Она не будет слушать саундтрек. И на твою компанию ей наплевать. Единственное, что её интересует, - это то, что лежит у тебя в заднем правом кармане джинсов. И вопрос, хватит ли этого на ещё одно пиво.
Не переживай, хватит. Для тебя - всё, что угодно.
Естественно, что она посмотрит на экран пару раз. Исключительно чтобы сказать тебе, что ей не нравится фильм.
Она уйдёт за 20 минут до конца, потому что ей наплевать на кино. На тебя. На развязку. Потому, что её уже ждут друзья на машине, с которыми она обнимается и целуется в губы. Она скажет тебе "Спасибо" украдкой на эскалаторе между вторым и третьим этажом. Чтобы не слышали друзья. Чтобы они не подумали, что между вами нечто большее, чем использование.
Чтобы у неё оставались шансы на всех.
И бросит тебя на станции метро "Сенная площадь", кинув неопределённое "Созвонимся" в бесшумно закрывающуюся дверь серебристой ВАЗ 2111.
Каждая из тех, кого я знаю, успела меня поменять на кого-то другого как минимум один раз. Но никто ещё никогда не приходил ко мне. Разве что по случайной ссылке. Рассказать, как легко блокируются всплывающие окна?
"Tell me we both matter, don't we?" Хорошая фраза, но мне не к кому её применить. "You and me". Тоже не из моего лексикона. Это так странно, так странно.
И ещё эта переписка, a la "Ты как-я норнмально-нормально, да-да, хорошо-ну, хорошо, что хорошо-ну да, неплохо-так как-наверное, как хочешь-пьёшь, да?это фигово-так вышло-все говорят так-ну презирай меня-а что ещё-что хочешь-хорошо-ну хорошо,раз так-ладно-ладно-ну пока-пока".
После чего я еду в метро, определённое количество перегонов между "Сенной" и "Пионерской", всё время одно и то же, я не смог посчитать. Но оно ведь не меняется, верно? Иначе бы вышла такая путаница. И я еду в метро, лицом к дверям, последним дверям последнего вагона. На моих губах - блуждающая улыбка, которая отпугивает вечерних пассажиров. Тем лучше, никто не толкается.
Играет "Running Up That Hill", и наперекор такой музыке не хочется думать о сегодняшнем вечере. Поэтому я просто улыбаюсь. Не хочется думать о том, откуда и куда ты едешь. Плакать тоже не хочется, точнее, хочется, но это желание запросто купируется.
Примерно так же легко, как желание быть понятым. Или желание быть любимым. Или желание физической любви. Или голод. Хотите, я всё-таки расскажу, как блокируются всплывающие окна?
На "Пионерской" холодно. И, к тому же, идёт дождь. Но, по сравнению с холодом внутри, это фигня. Поэтому можно идти домой не спеша. Как будто гуляешь навстречу одинаковым зелёно-белым домам. Вот уже пятый год я смотрю на то, как они растут, растут, ещё раз растут, опять растут. И реально понимаю, что что-то меняется. У всех подряд.
А у меня просто появляется больше железа и пластика на единицу площади.
Играет "Johny and Mary", это значит, что я пришёл домой. За отсутствием часов привык мерять пространство и время песнями, интервалами между альбомами или количеством шагов.
К этому моменту она про тебя уже напрочь забудет.
- Для этого девушка должна тебе доверять.
Хорошая идея. Можно доверять пьяному чуваку за рулём отцовских Жигулей. Или укуренному в хлам пацану-одногодке, который хочет расстегнуть твой лифчик, но напрочь забыл, как это делается.
Но мне доверять нельзя ни в коем случае.
Что бы ни случилось, не доверяйте мне. Это может здорово сбить с толку.
Пока ты поднимаешься на лифте на пятый этаж, она "мутит с Димкой". Я могу себя поздравить, дома опять нечего есть. Поэтому я жарю 2 яйца и иду в
Я включаю музыку, в этот раз это смесь Lumen и The 69 Eyes, забытая Ирой в плейлисте. Мне западло менять плейлист. И у меня незамедлительно сводит левую руку в локтевом суставе. Мне как обычно плохо.
"То, что мы не убили друг друга,
похоже на доброе волшебство".
Для разнообразия хочется, чтобы день закончился как-нибудь по-лругому. Не так как вчера или, скажем, позавчера. Бесполезно.
Я просто иду спать.