Какой-то хер вылечил меня от вампиризма в Скайриме, спасибо ему за это. Как насчет того, чтобы он провел подобный ритуал в реале и вылечил меня от этой пластмассовой простуды номер 2.
И еще один кусок говна с размаху запущенный в китайский мотопром - зарядки нет. То есть нет как нет, как 一点都不存电, сука. Причем именно сейчас, зимой, когда у меня по 100тыщ уроков в день, и в ремонт не выбраться никак. Но вот кусок говна замедляется в полёте: есть кикстартер (видимо, заботливые конструкторы его не просто так спиздили с дизайна CRF 450, а придумали именно на тот случай, когда он перестанет заводится с кнопки.
А о том, что такое точно когда-нибудь произойдет, они наверняка догадывались.
Не очень удобно в зимней одежде и гермаке заводить четырехсотпятидесятикубовый мотас с кика. Спасибо хоть, декомпрессор не забыли, и он не так ебашит в ногу, как мог бы.
2 варианта:
1. Разобраться в Пнд, в чем косяк.
2. Разобраться в Пнд, в чем косяк, выкинуть из под седла этот уебищный детский аккумулятор и замутить крепление для нормального большого аккума куда-нибудь. Инженерная мысль есть - купить эту самую рамку под аккум от 大白菜-я и засунуть все это веселье куда-нибудь под боковой пластик с левой стороны.