На самом деле мне нужно что-то, что называется "soulmate", я не знаю, как это по-русски. То есть кто-то, не секс, желательно женщина (у них сиськи), кто со мной бы ничерта не понимал.
С Надей у нас общее дите, мы живем вместе 4 с лишним года, она тоже ездит на мотоцикле и вообще по большей части она тоже все. Однако я никогда бы с ней не стал, скажем, курить.
По той простой причине, что мы всегда на разных частотах, и никогда не было такого прилива безумной страсти в один момент, когда и я и она внезапно поняли бы друг-друга без слов. Когда на нее накатывает внезапное желание так или иначе "пошалить" (и я опять же не про секс), мне абсолютно похуй и ее амплитуда не совпадает с моей. Когда я делаю что-то такое (с), ей это, как правило, до пизды, и я прекрасно ее понимаю, ибо завтра рано, сегодня поздно, садик учеба все такое, и мой порыв любого направления и замысла заканчивается ничем.
Да, давно, еще до приезда сюда у меня было такое несколько раз с разными людьми, например, когда ты лежишь в комнате в чужой общаге на полу, обставленный свечами, одна из них прожигает рукав свитера, девочка играет на гитаре и поет (неплохо, кстати). И я тогда совсем не догнал, зачем и кому нужен был тот ритуал, и, нет, не было секса.
Но оно было и было ощущение, что я с кем-то еще синхронно схожу с ума, и это было приятно.
Гораздо приятнее разведения детского корма в теплой воде или оплаты аренды.
То есть пытаясь расплывчатое нематериальное чувство поставить раком и квадратно (с) засунуть в слова, получается что-то типа: Я хочу разделить то ощущение, что мир непереносим, красив, непредсказуем, фантасмагоричен, с другим человеком.
Я тут не могу ничего изменить, повлиять на вероятность возникновения чувства нереальности реальности одновременно и совместно и в одном направлении по той причине, что оно (как любое другое чувство) либо есть, либо нет.
И если я могу обмануть восприятие с точки зрения непосредственно первичных эмоций, например, заставить себя любить беспорядок или кукурузу, то собственными вторичными, рецессивными, ненужными (для выживания) эмоциями манипулировать я не в состоянии.
Суки блядь заткнитесь нахуй в офисе, вы мешаете мне думать, я и так этого очень давно не делал.
А когда-то был способен сфокусироваться на листочке бумаге в коммуналке с 5-ю людьми, телевизором и собакой. Наверное, это стоило нечеловеческих усилий, и, наверное, это и есть то, что называется длинным словом "медитация". Хотя опять же, там был русский, который я мог отсеять как белый шум.
В данном случае китайский, который тоже белый шум, но я не обладаю нужным фильтром, видимо.
Женщин, я думаю, тоже что-то заставляет что-то творить, типа борща. Но я никогда не был женщиной, поэтому не могу сказать за всю Одессу (с)
Это неважно.
Это деструктивно.
Это не имеет материальной выгоды.
Это как правило влечет за собой проблемы различного рода.
Это важнее моего урока и заполнения формы неподписанных классов.
И я должен написать сейчас и здесь именно это по той причине, что оно потом забудется:, как забываются сотни тысяч других откровений, которые некогда.