Коль скоро здесь холодина и минус один градус, почему бы и не захуярить пост про мотаки.



CFMoto 650 NK



Этот мотас показывает большой фак тем, кто говорит, что “Китай generally говно”. Я купил его в 2011 году, это был один из первых больших легальных мотаков в городе и один из первых произведенных CFMoto 650 NK.
Я езжу на нем везде, и, в принципе, всегда.
Как выясняется, Китай Китаю рознь. Двиган в нем скопирован с Kawasaki ER-6N. Визуально он тоже на Каву похож порядком. Разгоняется и тормозит адекватно.
Из косяков - потекла передняя вилка, заменили по гарантии. Почему-то перестали работать поворотки, я поменял переключатель (из официального магазина), он тоже оказался бракованым. Почему - неизвестно. Но механик его разобрал, замкнул какие-то провода накоротко, и потом уже кинул кабель на реле. Все заработало.
Раньше на нем висели сумки, что было удобно для перевозки груза, но неудобно для пассажира сзади. Сумки я снял, и теперь он выглядит как стритфайтер, а не как стритфайтер с сумками.
Технологически - инжектор, пятиступенчатая коробка передач. Заводится и стабильно рабюотает и в холод и в жару и во влажность и в рот мне ноги.
Что лично меня раздражает - высокое седло. Я не карлик, но блин, все равно ноги еле еле до земли достают. Ну и, в принципе, все.
Насколько мне известно, сейчас эти мотаки продаются в Австралии, в Америке и в России. Продаются удачно, но не совсем. Причины - общее недоверие к “кетаю”, отсутствие адекватных ревью не на Китайском и недоверие к сервисной сети.
Для 2014 года мотак немного омологировали - новый спидометр, покрышки классом выше. Тормоза получше, вроде как. Но на самом деле никаких серьезных изменений.

Suzuki EN-150



Второй легальный мотас, который изначально был куплен Наде, был забран ментами без номеров, был вытащен из ментовки и заимел-таки номера и страховку.
Внешне ничего особенного, девочки при виде него не намокают ни разу. Что доставляет - шестиступенчатая коробка передач и инжектор. То есть технологически это самый совершенный мот из всех, которые у меня есть на данный момент.
Мот был ушатан эстонцами в яму, на нем были поменяны передние: вилка, ось, фара. На нем училась ездить Надя, в процессе обучения пару раз положив его на бок.
В свое время на нем висели сумки, которые оборвали задние поворотки. Пришлось сумки снять, поставить ящик назад. Теперь, если мне нужно перевезти овердохуя вещей, я беру сумки и перекидываю из через седло. По окончании транспортировки сумки убираются обратно домой.

Yamaha YBR 125



Самый популярный мотас в мотошколах (по крайней мере, я так слышал). У меня самая дешевая модификация этого мотоцикла - передние и задние барабанные тормоза, отсутствие выключателя двигателя на правом пульте на руле.
Его я взял с рук, он нелегальный, документов нет. Изначально идея была построить из него что-то типа кафе, но он не совсем получился. Получился ретро-сити скрэмблер.
Преджде всего, на нем стоят спицованные колеса взамен старых литых. Естественно, литые колеса гораздо надежнее и бла-бла-бла, но мне нравятся спицы, и мотак я делал для себя.
Так вот, на нем стоят спицованные колеса, маленькие круглые поворотки и стопак, кроссовый руль, кроссовые покрышки, псевдо-ретро глушак IXIL (хороший звук, кстати) и перетянутое сиденье. Я его не перекрашивал, я с него не снимал облицовку - все родное. Аккумулятор поменял перед зимой - родной издох.
Из всех мотоциклов этот - самый веселый. Он попадает под определение fun bike целиком и полностью. Смотрится необычно, едет достаточно резво (для 125 кубов-то), звучит хорошо, перекладывается в поворотах запросто, и едет по грязи только так.
Я не хочу его продавать.

Honda Steed (VLX) 400



А вот этот мотас я хочу продать. Достался он мне очень необычным путем - пацаны написали, что кто-то где-то продавал четырехсотку за смешные деньги. Хозяином был парень из Канады, который только женился на китаянке, которая, в свою очередь была против мотака.
К тому же, парень собирался в Японию работать, и этот мотас ему был совсем не в тему. Достался он имне с двумя гермаками, новым рулем, замком и чудовищным видом.
Идея была простая - никакого кастомайзинга, сельхоз-тюнинга и прочих извращений. Ресто-мод.
Благо запчастей на этот мотас на таобао масса, и все более чем в одном экземпляре. Я заказывал спидометр, крепление спидометра, свечи, спицы заднего колеса, провода высокого напряжения, зеркала, поворотки, тормозные колодки, передний тормозной диск, и, кажется, еще какие-то штуки по мелочи. Потом покраска - матовый белый плюс матовый черный.
Естественно, ни документов, ни страховки на него нет, поэтому цена, за которую я хочу его продать, всего 10000 юаней. На днях приезжали пара человек, смотрели мот, трогали его за все места, обещали перезвонить и не перезвонили. ОК, жду лета. А пока езжу сам.
Единственный косяк, который этот мотас имеет - древний карбюратор, который, как ни перебирай, заливает свечи. Свечи приходится менять.
По ощущениям - он хороший, настоящий и железный. Работает тихо, разгоняется и тормозит адекватно, под жопой мягкий. Чувствуешь себя неким байкером с неким брюхом. Инстинктивно появляется желание отрастить бороду и сделать татуировки.