Хер с ней с неправильной интерпретацией.
Про мотаки.
К 30-31 я определился наконец-то с классом, объемом и брендами. Все просто - мне нравится городской эндуро (если вообще такие существуют).
Методом исключения просто - кто где видел в городе R1 на 6й передаче? Вот и я нет.
Методом исключения получается, что спорт - сплошное неудобное пижонство.
Классики выглядят очень приятно. Мне нравятся спицы и эти линии. Но кто когда видел классик, едущий вверх по ступенькам? А вниз? А на поребрик? Вот.
Мопед - это хорошая ветрозащита, да и в дождь на нём не так противно. Но он без передач.
На бескомпромиссном жёстком кроссе неудобно тыркаться в пробках, да и без света ездить ночью на узком сиденье - совсем не кайф.
Литр - много. И он жрет. 400 - тяжелые все. 125 - мало. Мне вполне хватает 250 кубов и на в городе покататься, и по трассе ехать.
Китайские мото - хватит, достало. Совсем достало. Япония. Инжектор / карб. легальные и нет. Европейские - эмм… У меня нет столько бабла на сервис.
В итоге: городские эндуро (с удобным сиденьем), 250, Япония. Ага.