My Awkward Sexual Adventure
У меня по поводу этого фильма весьма противоречивые чувства. Сперва то, с чем я согласен на все 100:
1. После такого вскрывающего опыта становится проще говорить друзьям приятные вещи. Я не знаю, специально ли авторы фильма это туда вставили или это был внезапный акцент, но я это испытал (и до сих пор испытываю) сам.
2. Цитата из Ницше на тему того, что стоит-таки выходить замуж за друзей. И то, как этот чувак пытался быть другом для этой самой девочки. Он-то был ее другом, а она его - нет. Соотвественно, ничего не вышло. Можно сколько угодно говорить о любви и взаимовыгодном сотрудничестве, но без дружбы в итоге все равно не выйдет ничего.
3. Разговор в постели (которым, кстати, заканчивается фильм). А без него никак. То есть как, но не так. И показан он был (даже в русском переводе) весьма правильно - таким детско-взрослым. То есть ты общаешься о половой ебле, но очень детскими словами. Понимаешь другого человека. Прислушиваешься. И это переводит секс на новый уровень. Не то что бы на предыдущем уровне было плохо - нет, просто этот уровень, он более глубокий.
А вот попаболь у меня в связи с феноменом секса их жалости. Или вообще чего-то из жалости. Вот оказывается, когда я рассказывал о своих отношениях с Надей товарищам, у них сложилось такое ощущение, что я жалуюсь. Дальнейшее - не попытка оправдаться, ибо Надя-таки выпилилась, а попытка разъяснить.
Так вот насчет "жаловаться", я это понимаю как нытье по поводу вещей, которые ты не можешь ни изменить, ни принять. То есть такое уютное лимбо. Задним умом видим, что с феноменом Нади я разобрался, так что "жаловаться" там было неприменимо.
Тогда внимание, вопрос Владимиру Путину: "А что же это тогда было?"
Внимание, ответ. А было это (удачной, кстати) попыткой предотвратить попадание людей рядом со мной в тот же самый trap.
Мальчики услышали для себя предпосылки и знаки начала конца. Девочки, в какой-то момент попавшие в ситуации подобные тем, о которых я рассказывал (кусь за хуй, бревнивость и прочее), будут чуть лучше понимать, как себя чувствуют мальчики в подобные моменты, и, возможно, несколько пересмотрят свой подход к ситуации.
Я ни разу не Иисус (он, оказывается, стоит у меня в книжном шкафу в компании хороших людей), но пытался сделать и делаю я что-то подобное - прийти и научить. Потом уйти.
Причем научить не с точки зрения ментора, а с точки зрения предупредить о возможном эмоциональном состоянии (а то и вкинуть в него), которое является признаком или предпосылкой (что серьезнее) определенного набора действий. Также рассказать о возможном развитии ситуации, о предпочтительном развитии ситуации, и о том, как она развилась на самом деле.
Естественно, что никто это так не воспринимает. Естественно, что микросоциум делает "бррр-опять Николаев жаловаться пришел". Однако же какие-то обрывки информации в голове у ребят остались. И, когда женщина / мужчина рядом с ними начнет творить хуйню, которую "он/она все равно не заметит", я надеюсь, что это не сойдет им с рук просто так (я знаю, что у этого предложения есть проблемы с когерентностью, но у кого их сейчас нет).
И все будет хорошо.
А пока что я готов послушать стенания человека, обладающего куда большим интерперсональным опытом, чем я. Потому что из бесконечного количества вариантов развития событий, я готов оставить в себе обрывки информации той, которой у меня еще нет, но которая мне когда-нибудь, надеюсь, не пригодится.