Полтора юаня в чистом остатке и пронзительно холодный вечер. Трепетная зависимость от случайного набора букв и никого-ничего, чтобы хоть как-то скрасить абсолютное одиночество. письма. Их нет. Компьютер. Ни одной стоящей игрушки.
Я убедил её ехать к нему и провести этот вечер вдвоём. это называется "экстремальная терапия". Постоянно напоминать себе, что она не моя, что она не со мной. Она предана ему, но это только слова. как много я успел сказать за те 6 секунд, что мы держались за руки?
Она предана ему. Иногда самоубеждение творит чудеса. Только не в этот раз. Всё началось в тот странный день, в День Всех Святых, когда каждый из нас ошибся в выборе партнёра.
Я остановился, она всё ещё танцует.
Из последних сил игнорируя очевидное. Мой взгляд. Её дыхание. Неужели нельзя было сложить эту примитивную телесную мозаику иначе?
Я убеждаю тебя поехать к нему только потому, что тем самым могу напомнить себе, что ты на самом деле не со мной. Какая-то дурная логическая цепочка. Это как порезать себя, только чтобы проверить больно это или нет.
Больно.
Она не со мной.
Больно.
Я ни с кем.
Больно.
Температура за окном резко упала, и дождливая темнота стала вполне осязаемой. Там холодно. Сейчас она выйдет из главных ворот универа, поймает такси, прочитает заветный адрес, записанный у неё в sms-черновиках, и через 20 минут окажется у него дома. Если не будет пробок - через 15.
Сон.
Как точка в предложении. Как точка в бесконечных выходных. Сон. Она знает, с кем она сегодня уснёт. Я сегодня усну с мыслями о ней. Ей удастся перенести точки на завтра. Такой вот синкопированный ритм. А я буду равномерно и прямолинейно сидеть перед монитором, дожидаясь, пока встанет солнце. И вентилятор будет крутиться с одной и той же скоростью. Вещи. На них можно положиться.
Наступит утро. Это хорошая штука - оно всегда наступает, только я не всегда к этому готов.
Я посмотрю фильм.
Затем ещё один.
Затем порнографический.
И если она завтра придёт на пары, я буду сидеть там, в соседней аудитории, дожидаясь обеденного перерыва, когда можно будет подойти к ней и чисто по-дружески поинтересоваться, как прошёл вчерашний вечер.
Ведь мы такие свои. Мы такие друзья.
Это завтра.
А сейчас ты должен сказать мне спасибо.
Я оказался весьма убедителен.
Она едет к тебе.