К тому моменту, как я подошёл к этому заграждению, я уже был наглухо заджэмован. Причём без джеммерсов. Я был на таких стимуляторах, которых не раздобыли бы даже боги.
Я не бог, мне не страшно.
Это был безумный микс из Вирта и реальности. Во мне не просто есть немного этой дряни, я сам - насквозь Вирт.
"Видели, как летает муха: на предельно возможной скорости, огибая все препятствия"
Дж. Нун "Вирт".
Если бежишь по эскалатору вниз, главное - смотреть туда, где тебе нужно оказаться, вниз. Когда бежишь по эскалатору наверх нужно смотреть прямо перед собой и ждать, что следующая ступенька будет последней.
Это была моя следующая последняя, после чего мне захотелось взлететь и рассыпаться. При всём при этом я был абсолютно чист. Меня можно было нашинковать на анализы и найти только глютамат натрия. Чипсы. Покрышки. Торты. Суп. Совершено легально.
Всё было совершенно легально.
Даже тот факт, что крововирт выдоил из моей любимой вены целый шприц крови.
Он тоже был легален. Мой организм может куда больше, только не признаётся мне в этом. Когда бежишь, забываешь всё, что не стоит помнить.
Когда ты мыслишь действиями и ощущениями, ты уже не машина, а протоплазма. Ёлки-палки, да я же просто протекал сквозь них.
Я слышал, как в доме напротив выключили свет. Я чувствовал, что вставило даже шнурки на ботинках. Я был всем, и было абсолютно без мазы доказывать мне обратное.
Так не ходят, так летают.
И ты отправила меня в такой трип, из которого не возвращаются. Из которого выбрасывает, только если плохо себя ведёшь.
Ты уторчала меня по полной, сама не понимая, как это делается. Живой наркотик. С перьями. Я переключился в режим офигевания. Бог - не такой уж и стрёмный чувак. Он тоже хочет, чтобы всем нам было хорошо.
Тени говорят: ЭТО НЕ ПРОСТО ТАК, ТАКОЕ НЕ ОТПУСКАЕТ.