Сегодня весь день занимался какими-то странными вещами, просто, чтобы убить всё сразу: скуку, время, мысли. Не получилось, конечно, до конца. Attempt failed. Не могу я не думать совсем.

Неделя без тебя - это сложно, невозможно просто.

Got addicted.

Пытался потеряться на работе, в городе. Такая погода - сейчас бы погулять пойти. Именно сейчас, ночью.

Даже машину вымыл изнутри и снаружи. Первый раз. И всё равно мыслями я там, с тобой. Вчера. Завтра. Через неделю. Полгода назад.

Купил MP3 Green Day. Как ни странно, мне понравилось. Странно, диск почему-то пах детским мылом и утюгом. Так до сих пор и пахнет. Лежит у меня на столе и пахнет невинно и опасно одновременно.

Мне снится твоё дыхание, голос, тело.

А без тебя совсем холодно.

Сегодня гулял с Ирой, просто ради походить, потрепаться. Обо всём на свете. Ира говорит, что у нас никогда не было персонального пространства, своей комнаты; поэтому мы с ней научились закрываться сами. Она говорит, я закрываюсь, а она убегает. Так мы не соприкасаемся даже друг с другом. А потом мама с папой научили нас, что чем меньше друзей, тем меньше проблем. Мы - хорошие дети.

А теперь нам с людьми сложно. Вообще никак. Если мы устроимся работать в коллектив, нас выгонят за опасную асоциальность.

Passive agressive.

А потом мы с Ирой опробовали соковыжималку и миксер. Галя переезжала в тысячу двести тридцать седьмой раз, и нам перепали сии девайсы. Мы купили массу фруктов и из всех из них выжимали сок. Из сосисок сок не выжимается, проверено экспериментально.

Пришли мама с папой. Точнее, приехали с дачи. Я пошёл с ними пить рассол от огурцов. Мне он нравится. Просто нравится.

Полнолуние. По культуре идёт "Реконструкция".

Голова как тысяча кусочков фотографий незнакомых мне мест, людей. Записи музыки, обрывки разговоров. Ощущения. Запахи.

Я скучаю.

Такое странное ощущение, словно ещё вчера ты была здесь, рядом, совсем рядом, а сегодня тебя унесло за тысячу морских миль, совсем далеко, куда даже провода не дотягиваются.