У вас нет новых писем.

Да, спасибо, знаю я, что у меня нет новых писем.

Как кто-то где-то написал: одиночество, это когда вам на почту приходят только рассылки, а по мобильнику вы звоните только в справку о балансе.

От рассылок я отписался давно и прочно.

А вот справка о балансе меня всегда сама радует.

Оказывается, если кругом никого нету, на 300 рублей на счету можно существовать вечно. По крайней мере, у меня они пока что не думают кончаться.

Хотел написать курсовик сегодня - найти материал и всё это дело скомпоновать.

А на столе меня ждёт куча документов, которые нужно не только подписать, но ещё и по корпусам разнести.

На улице - холодина, а я ничего не ел. И не поем. Потому, что денег мне уже три недели не дают, зато с завидным постоянством забирают. А получка у меня - 30 октября. мужик, которому я преподаю английский, заболел, чуть не умер, и сейчас лежит в постели. Нет занятий - нет денег. Как прожить ещё 26 дней - неизвестно. ибо то, что я потратил в воскресенье в Пицце Хат, были мои последние.

Я себя ненавижу.

Вчера поел пельмени. 2 раза. Сготовил сам, по Юлиному рецепту. Все дома пришли в шок, когда узнали, что из обычных собачьих пельменей можно приготовить неплохое блюдо.

И вторично офигели, когда узнали, что это сделал я.

Скороя научусь шить, штопать, реактивно гладить и, насвистывая, мыть посуду.

Научусь снимать папины панталоны с вешалки в прихожей и класть их в шкаф с одеждой. Узнаю-таки, где дома хранится всякая мелкая полезная утварь, вроде консервных ножей и лампочек.

И буду незаменим.