Недавно я ехал в лифте, на руках у меня был системный блок компа. В лифт зашла женщина с таксой. И посадило меня на измену, что у меня этот самый блок должен непременно вывалиться и таксу раздавить. Не знаю, как мы до первого этажа доехали, я перестремался весь насквозь.

А сегодня с утра пошёл пораньше в магазин. Теперь вместо 2-х свитеров мне нужен только один. Один я уже купил. Неясного, почему-то, цвета. В общем, ходил я по городу за свитером и другими конструктивными особенностями исключительно потому, что находиться дома с Ильёй мне абсолютно не хотелось.

А также потому, что мы с Дафной забились сегодня встретиться. Если, конечно, она проснётся. Где-то в районе Сенной у меня мелко завибрировал правый карман пальто. Мобильник был в левом. Дафна не проснулась. Точнее, проснулась, но поздно.

Конечно, обидно. Особенно учитывая тот факт, что у меня кроме 9.00 – 23.00 Вскр выходных нет.

Бегал по эскалатору, добегался. С утра чашка кофе. Валидол как средство от головной боли. Сознательно избегаю шоколад. Сейчас это был бы слишком сильный наркотик. Они в метро так странно смотрели, что совсем не знал, куда от них деваться.

Троллейбусный поручень выкрутил мне руки. Я дома. Никого, естественно, нет. Если много разнородных вещей собрать в одном месте, может получиться свалка. Или Эрмитаж. Я не поехал с ними на свалку.

В раковине – гора посуды. Реально, гора. Я никогда столько не видел. Я даже не знал, что у нас дома столько есть. Пельмени в пластиковом контейнере. Чистых вилок нет. Я взял первую попавшуюся и наскоро сполоснул её между, точнее, под краном.

Пельмени с Фантой, наверное, ближайшие родственники Оладьев с Колой из Мураками (Слушай песню ветра).

Пока я доедал 13-й пельмень, успело как-то по-особому, мерзко, смеркнуться. На столе напротив меня стоял чайник. То есть получался как бы интимный обед (ужин?) с чайником. Явно не хватало свечей. Казалось, в чайнике что-то было. Или просто очередной обман бестолкового зрения? Я выбрал самый простой способ проверить – толкнул чайник рукой. Серая полоса внутри нехотя заколыхалась. Такой вот херовый выходной. Уже третий (или пятый) или бог его знает, какой, по счёту.

Я налил себе кофе. Всё, что я делаю – просто перерыв между одной и следующей чашкой кофе. Идеальное сочетание кофе и шоколада. Как порнография с ментоловыми сигаретами.

Пришли все. Только без Ильи. Я пошёл спать. Может показаться, что я сознательно всех избегаю. Может оказаться, что это на самом деле так.

Плейер испугался быть выброшенным окончательно и заработал. Греет не, потому, что работает плохо.