Меня сегодня весь день преследуют запахи. Запах нашего первого Москвича на работе, запах пельменей с Жигулями в парадной. Запах нашей старой Волги в метро. Запах костра на холодной безлюдной улице. Запах D&G Light Blue (мои любимые) на работе.

- Hello, may I please talk to BT Answer 1571?

Пришёл в институт, одел наушники, сижу, слушаю музыку. Никому толком не мешаю. Ко мне потянулись люди, общаться. Только говорить нам не о чем.

Между песнями я услышал:

- Чего-то не так...да нет, у него просто осеннее обострение всего

Они всей группой хотят мне поставить диагноз. Хотят, чтобы я был обратно таким,к аким я был последний год. Простите, концерта по заявкам не будет. Всем было удобно: успокоился, приручился. Всё в рамках. Не выходя за пределы нормы. Неписаные правила.

Кристина вчера хотела со мной поругаться.

Сегодня: Саша, это не из-за меня? Ты на меня обиделся?

Нет.

Ну, это главное. Главное, что этот человек неживой не из-за меня. Всё, у меня есть самоотмаза, можно и посочувствовать.

Они же тебя любят. Все!

"Любить публично - скотство" (С. Довлатов).

Так всегда получается, что меня любят все, только вот со мной быть никто не в состоянии.

Они волнуются ровно настолько, насколько это выходит за рамки их привычного видения. Примерно так же, как они бы переволновались, увидев вместо 14-го корпуса здоровый гриб.

А потом на сцене появилась Юля со своим: "Так нельзя, сначала к девушке яйца катить, а потом её нах... посылать". Универсальная истина. А также настолько мерзкая, что мне просто захотелось встать и уйти. Вообще куда угодно, только бы не находиться в одном помещении с этими долбаными баптистками, которые любят не меня, а свой чёртов миропорядок.

И давай матюгами вразумлять меня, как жить надо, а как - не стоит. Припадок групповой истерии.

Просто тошно.

- Я последний раз ела в пятницу.

Ну и что. Мне всё равно, если кому-то хуже, чем мне. Абсолютно нет ни желания помогать, ни желания радоваться. У меня вообще желаний, кажется, нет. Есть приблизительная последовательность действий.

- Любовь - альтернатива питанию.

Мне всё равно, что такое любовь, если у меня её нет. Группа любит тебя... То же самое, если бы меня любило дерево или авторучка. Группой вообще любить хорошо, никакой ответственности, и каждый может сказать: "Это не я его любила, это всё она". Вроде как и видимость для себя есть, и факта нет.

Мне это вообще не нужно. Я хочу любви от одной девушки, а не от сомнительной группы недожЭнщин.

Eye to eye. И ни в коем случае не от жалости. Просто так. Во всех смыслах. И не от нечего (некого) делать.

Я произнёс это слово столько раз, что оно осклизло и его хочется выплюнуть вместе со словом "хочу" и подчинительным союзом "потому что".

И я не собираюсь в сотый раз жаловаться на одно и то же. Говорить, что после того, что сделали Лена с Таней я на них вообще смотреть не могу, ни на кого. Потому, что выяснилось, что мной можно манипулировать, используя собственную привлекательность. Потому, что никто не виноват. Потому, что меня наизнанку выворачивает от выражения "катить яйца к кому-либо". Я его физически не переношу. Это вообще объяснению не поддаётся.

Как объяснить то, что сегодня на Межкультурной коммуникации я просто поднял глаза от тетради и огляделся. И увидел занудную до смерти Таню, которой буду обязан только в одном конкретном случае. И буду её за это ненавидеть вдвойне. Иру, сквозь которую я мог бы просто пройти. Приторную Кристину, дошедшую в своём здравоумии и кокетстве до того, что мне просто захотелось её послать. Марину, которая вследствие наличия металла на пальце перешла в касту недосягаемо избранных, тех, кому позволено с придыханием говорить "наша машина", точно зная, что тот, кому она на самом деле принадлежит, не убежит завтра насовсем. Нашу учительницу, которая повторяет слово "right" даже в том случае, если ответ неправильный и смеётся над моими парафразами. Юлю с запахом уже скуренных сигарет и неким ощущением избранности в сторону, обратную Марининой. Себя, абсолютно не понимающего, что я здесь делаю, страшного, озлобленного и вконец потерявшегося сам не понял где. Аню, чьё превосходство над всеми остальными так очевидно, что от него можно отрезать немного себе на память. Что, если я просто посмотрел на это сборище выродков со стороны и понял, что это аномально.

Как это объяснить им, если никто не пойдёт дальше того, что сочтёт личным оскорблением?

А потом на ~Gister напала Таня с "выражением смешанного отвращения и любопытства. И говорила так, как будто ей все всего должны". Интересовалась, что же со мной происходит. Gister и рада бы рассказать, но сама не знает. В чём мне честно и призналась.

"As they dragged me to my feet

I was filled with incoherence

Theories of conspiracy:

The whole world wants my disappearance

I'll go fighting nail and teeth

You've never seen such perseverance

Gonna make you scared of me

Cause haemoglobin is the key"

Placebo

"Любуйся, но не влюбляйся". Daphna. В ответ на комплимент. Спасибо хоть сразу предупредила. Девушки стали пронициательнее - говорят мне "нет" заочно, в корне убивая саму возможность возникновения чувства с моей стороны. Чтобы заранее всё расставить по местам. Не давать надежду ни на что. Превентивный психотермоядерный удар. Что ж, в таком случае вам предстоит находиться в одном помещении с Хиросимой и Нагасаки. А радиация, знаете ли, убивает.