С ужасом пытаюсь понять, где я проснулся. Точнее, куда. По изображению в окне пытаюсь понять, Питер это или всё ещё нет. После того, как я всю ночь выбирался из какой-то деревни, потерял машину, обнимал Кристину и стоял в пластиковый кабинет с едой и сапогами под номером 325 в аэропорту я не знаю, где я есть.

Не, кажется, вышел там. Чем скучнее жизнь, тем ярче сны.

Машина всё ещё стоит под окном. За окном - снег. Там, откуда я только что пришёл, было лето, темно и дождь. От визуального перепада температур в голове что-то никак не хочет совмещаться. Там был велосипедист, у которого я спросил дорогу до аэропорта. Он провёл меня через Дворы Мёртвых Собак, предаэропортовые дворы, в один из которых влетел, взорвавшись на земле, Hustler из GTA San Andreas. Мы с ним отпрыгнули в сторону. Каждый - в свою.

И ещё был пришибленного вида мужик, который на пустынной песчаной дороге отобрал у меня мобильник и насильно привёл в какой-то ангар со стеллажами в духе Return to Castle Wolfenstein, где меня пытались бить. Но я забрал у них старую портативную рацию и меня отпустили с миром. Свой самолёт я пропустил, потому что до гоорода шёл пешком, ехал на зелёном ПАЗике и в тёмно-вишнёвых Жигулях 2111. С Кристиной на заднем сидении. Обнимая её за плечи. Потом я вышел. Чётко помню, как вылез в незнакомом городе под дождь и побежал в аэропорт потому, что оставалось совсем немного времени. В магазине мне сказали, что моя машина убрана со стоянки в кабинет 325, куда была длинная очередь с какими-то чулками. Очередь извивалась вокруг полупрозрачных пластиковых панелей, разделявших огромное помещение на сектора произвольного сечения. Ещё там были красные ковровые дорожки. И тепло.

А потом меня выкинуло. Я не догнал Кристину, не успел на самолёт и не вернул машину. Я вымотался и уснул.

И это был просто сон.

Просто сон.

Ничего личного.