I couldn't care less.
И никого нет нигде. 12.00 am. Никто ничего не говорит, потому что никого нигде нет. Этот день похож на вчера абсолютно. Я бы сказал, они идентичны. Я просыпаюсь вот уже в третий раз, то кошмар, то эротика, то просто работа, сложно понять, что именно приснилось, а что произошло. Впрочем, так бывает достаточно часто, я просыпаюсь, я уже сказал тебе.

Отодвинул в сторону хрупкое миниатюрное тело с новой причёской, и оно растаяло на фоне бледно зелёного окна.

А как было бы прекрасно жить с ней. Ни одного сообщения, а, впрочем, о чём это я? Аська не работает вот уже почти полгода и не будет работать просто потому, что у меня никогда не бывает четырёхсот пятидесяти рублей одной купюрой. Жаль, правда жаль.

Жаль, она такая маленькая, как было бы хорошо жить вместе, но у неё уже кто-то есть, их так много кругом, что хочется убежать и закрыть глаза. И ей тоже закрыть глаза. Как мы вчера бежали вдоль этой улицы до метро под дождём, последняя электричка, знаете ли, и я держал её за руку, и у неё офигенные руки. Однако, у меня быстрый Интернет.

И я чувствовал себя почти счастливым, с поправкой на ветер, но у неё уже кто-то есть, соответственно в её глазах я не обладаю ни одним признаком пола, жаль, так странно, эти грёбаные гендерные различия. Эй, товарищ блог бог, вас там что, двое было? И неужели вы играли в домино???

Я слишком много знаю, и меня пора убить и послать Сократа в жопу и ещё сделать что-нибудь мирооблагораживающее.

У всех всё происходит, а у меня летит куда-то в дыру, и, блин, я с широко открытыми глазами (страх, не иначе) лечу туда же вместе с этими билетами, музыкой, временем, круговоротом воды в природе и подставками под пиво. Мне не просто страшно, меня просто тошнит от страха.

Однако я всё ещё не верю в неверный выбор.