I couldn't care less.
На самом деле, это нормальный мотоцикл, и придираться здесь совсем не стоит. Китайцы, все-таки, не японцы. И город 泰安 совсем не Токио.
Но все-таки. Какого хрена у меня ложная нейтраль между второй и третьей? Причем как при переключении вверх, так и при переключении вниз. Мотас-то делался для соревнований. Для КРОССОВЫХ соревнований. А там вылетевшая передача - это пиздец, окончательный и бесповоротный.
Конечно, появилась идея - так как мот делался для соревнований, сцепление там совсем ни к чему. Коробка передач в отдельной масляной ванне - переключай передачи так. Да, факт - без сцепления передачи не вылетают, но в городе ездить - это не трек. Здесь постоянно светофор - первая - вторая - третья - вниз - светофор - стоп - опять. И сцепление в городе очень даже нужно. Что со всем этим делать - непонятно.
Далее - делает Хонда, скажем, многоцелевой CRF230L. А потом лепит на базе его движка мотард - CRF230M. И при этом не только меняет размер колес. А еще перенастраивает подвески, впуск и выпуск. Перенастраивает числа в коробке передач, чтобы он был более городской. Здесь же - берется кроссовая тачка, одеваются на нее более-менее дорожные покрышки - и вперед. Теперь вопрос - нахера мне в городе агрессивная коробка, где практически нет первой передачи, второй тоже нет, зато дикая тяга на третьей и выше в 5000 и далее диапазоне оборотов?
Мне так ездить жутко неудобно, знаете ли.
Ну и еще карбюратор с вечно плавающими оборотами.
Неужели сложно было полазить в инете, посмотреть, что такое "Мотард" и сделать, блин, мотард?
Но все-таки. Какого хрена у меня ложная нейтраль между второй и третьей? Причем как при переключении вверх, так и при переключении вниз. Мотас-то делался для соревнований. Для КРОССОВЫХ соревнований. А там вылетевшая передача - это пиздец, окончательный и бесповоротный.
Конечно, появилась идея - так как мот делался для соревнований, сцепление там совсем ни к чему. Коробка передач в отдельной масляной ванне - переключай передачи так. Да, факт - без сцепления передачи не вылетают, но в городе ездить - это не трек. Здесь постоянно светофор - первая - вторая - третья - вниз - светофор - стоп - опять. И сцепление в городе очень даже нужно. Что со всем этим делать - непонятно.
Далее - делает Хонда, скажем, многоцелевой CRF230L. А потом лепит на базе его движка мотард - CRF230M. И при этом не только меняет размер колес. А еще перенастраивает подвески, впуск и выпуск. Перенастраивает числа в коробке передач, чтобы он был более городской. Здесь же - берется кроссовая тачка, одеваются на нее более-менее дорожные покрышки - и вперед. Теперь вопрос - нахера мне в городе агрессивная коробка, где практически нет первой передачи, второй тоже нет, зато дикая тяга на третьей и выше в 5000 и далее диапазоне оборотов?
Мне так ездить жутко неудобно, знаете ли.
Ну и еще карбюратор с вечно плавающими оборотами.
Неужели сложно было полазить в инете, посмотреть, что такое "Мотард" и сделать, блин, мотард?