I couldn't care less.
Н - нерешительность. Невозможность принять-таки решение. Неспособность послать все нахуй и перейти Рубикон. Поколение растерянных людей. Кого? Чего? Куда?
Лет 30-40 тому назад все было куда проще, ибо выбирать из хозяйственного мыла и хозяйственного мыла было проще. Посмотрите на женщину в магазине косметики сейчас. С улучшенным качеством жизни ходит она вокруг овальных стендов и читает-читает, думает-думает. Можно найти информацию по этим снадобьям в инете. Можно позвонить маме или подруге. Больше информации. Больше мнений, товарищ. Как будто это упростит выбор. Сейчас.
Не упростит. Купит что-нибудь не то, поставит на полку в ванной и будет думать о том, что было бы, купи она другой бутылек. Opportunity cost. Buyer's remorse. Скорее всего, пойдет и купит тот тоже, который окажется не тем, и так далее.
Посмотрите на парня в магазине электротоваров.
Человек, озадаченный выбором ноутбука.
Он будет читать форумы, общаться до посинения с друзьями и консультантами.
И тоже возьмет не тот ноут, не того цвета, не той конфигурации. Не той марки, сделанный не там, и не для тех целей.
Рассказать вам как я выбирал мотоцикл?
А может, могло бы быть по-другому?
Может, это не пик моих чувств (с)
Может, стоит сделать тест-драйв, промо-мазок, пробный кусь?
А вот сейчас немного нравоучений: у меня есть ответ на вопрос выбора. Несколько простых императивов, которые всегда заносили меня в дебри невиданные:
1. Какая твоя цель? Как и где ты собираешься это использовать?
2. Не стоит смотреть наружу, стоит смотреть внутрь. То, что ты хочешь сейчас, и то, что тебе на самом деле нужно - это не то, что расскажет тебе мама, друг или форум.
3. Знай. Не читай и не спрашивай о user experience. Знай объект.
4. Принципиально, в одной категории ничто не различается. Мотоциклы ездят, чай пьется, люди дышат.
5. Свой выбор ты делаешь подсознательно в долю секунды после возникновения необходимости выбора. Все остальное время ты проводишь либо в попытках его оправдать, либо в попытках уговорить себя его изменить.
Иллюзия выбора: наименования, упаковки, разные формулировки, полярные мнения пользователей, форумы, советы, разговоры. Все эти ночи, что ты думал/-а о таком сложном решении, будь то новый телефон или прыжок из окна, все это - искусственно созданный конструкт, который заставляет тебя потреблять контент, который твой выбор тебе поставляет.
Я выберу себе новый телефон, чтобы читать на нем форумы о том, какой новый телефон лучше отобразит мою внутреннюю индивидуальность. Микроволновку. Человека. Автомобиль. Ресторан.
Лет 30-40 тому назад все было куда проще, ибо выбирать из хозяйственного мыла и хозяйственного мыла было проще. Посмотрите на женщину в магазине косметики сейчас. С улучшенным качеством жизни ходит она вокруг овальных стендов и читает-читает, думает-думает. Можно найти информацию по этим снадобьям в инете. Можно позвонить маме или подруге. Больше информации. Больше мнений, товарищ. Как будто это упростит выбор. Сейчас.
Не упростит. Купит что-нибудь не то, поставит на полку в ванной и будет думать о том, что было бы, купи она другой бутылек. Opportunity cost. Buyer's remorse. Скорее всего, пойдет и купит тот тоже, который окажется не тем, и так далее.
Посмотрите на парня в магазине электротоваров.
Человек, озадаченный выбором ноутбука.
Он будет читать форумы, общаться до посинения с друзьями и консультантами.
И тоже возьмет не тот ноут, не того цвета, не той конфигурации. Не той марки, сделанный не там, и не для тех целей.
Рассказать вам как я выбирал мотоцикл?
А может, могло бы быть по-другому?
Может, это не пик моих чувств (с)
Может, стоит сделать тест-драйв, промо-мазок, пробный кусь?
А вот сейчас немного нравоучений: у меня есть ответ на вопрос выбора. Несколько простых императивов, которые всегда заносили меня в дебри невиданные:
1. Какая твоя цель? Как и где ты собираешься это использовать?
2. Не стоит смотреть наружу, стоит смотреть внутрь. То, что ты хочешь сейчас, и то, что тебе на самом деле нужно - это не то, что расскажет тебе мама, друг или форум.
3. Знай. Не читай и не спрашивай о user experience. Знай объект.
4. Принципиально, в одной категории ничто не различается. Мотоциклы ездят, чай пьется, люди дышат.
5. Свой выбор ты делаешь подсознательно в долю секунды после возникновения необходимости выбора. Все остальное время ты проводишь либо в попытках его оправдать, либо в попытках уговорить себя его изменить.
Иллюзия выбора: наименования, упаковки, разные формулировки, полярные мнения пользователей, форумы, советы, разговоры. Все эти ночи, что ты думал/-а о таком сложном решении, будь то новый телефон или прыжок из окна, все это - искусственно созданный конструкт, который заставляет тебя потреблять контент, который твой выбор тебе поставляет.
Я выберу себе новый телефон, чтобы читать на нем форумы о том, какой новый телефон лучше отобразит мою внутреннюю индивидуальность. Микроволновку. Человека. Автомобиль. Ресторан.