I couldn't care less.
И так каждый божий день:
Больше денег, больше дел, больше дев, больше демонов (с)


Она изо всех сил пыталась раствориться в подсисечном захвате Александра с банальной фамилией. День был не из легких, да и вообще эта жизнь начинала настораживать безысходностью.
Кто это выбирал? За 13 тысяч километров я лежел в постели, не особенно понимая, это была попытка уснуть или попытка проснуться.
""На море за жопу хвать и в койку" написать трек" - одна из заметок в приложении "Заметки" приводила меня в ступор.
Стереотипы моделей отношений в странах. В стране-Питере, например, они стараются "сделать вид, что тебя не существует", и, скользя на льду, прячут руки в собственное я, чтобы хоть немного согреться.
Не помогает. Но отец Алеша все исправит.
В стране-Киеве, например, они пытаются принадлежать к той прослойке, которая должна вести себя соответствуюшим образом, чтобы шторм. То есть, отсутствие конфликта само собой родит ежа конфликт. В стране-Китае, например, вполне кошерно орать дурниной из за стены о том, что абыр-абыр-валг.
Где я в этом потоке (с)
"А был бы я копрофагом", размышлял я, рассматривая одинокую грустную какашку в очке толчка бара Talking 3. Или еще каким-нибуль извращенцем, и весь мир крутился бы вокруг поиска эротики в говне. Тоже какая-никакая цель. Мировосприятие. Система устоев, оценочная характеристика, парадигма добра и зла и весь тот универсум, который мне пытается всучить речь.
Не, спасибо, я постою (с)
Вот я и дошёл до того возраста, когда людей не терзают смутные сомнения, как меня отблагодарить. Они просто дают бутылку, и разобрались. Все. Саша - Стив - бутылка - молоток. Водка / вискарь / водка / еще вискарь - на тебе в благодарность на.
Спасибо, но у меня возникает вполне закономерный вопрос: Грузятся ли животные проблемами? Есть ли такая белка, которая в процессе поиска орехов внезапно начинает задумываться категорией "а вдруг"?
- А вдруг я не наберу достаточное количество орехов? - А вдруг мои дети не прокормятся?
И где-то в этот момент она осознает свое бесконечное ничто в рамках мультивселенной, и времени и материи и черных дыр, и голода и страха и проебанных возможностей, и хочет выпить той самой водки, которую ей привез Игорь из Москвы.
Я обожаю когда ученики на уроке отвечают на телефонный звонок
На самом деле, стороить можно сколько угодно. Разница между творцом и гением в том, что модели мертвы - это конструкт, в который творец неспособен вдохнуть жизнь. Сочинять можно все что угодно, от стихов до отношений, выстраивать аллюзорные параллели, приводить свой пример, использовать намеки и метафоры.
Но, как показывает практика, пока не ебнет молния, оно не оживет. А в наших краях на редкость сухо.
Никогда не будет безусловного принятия - эпитет "какой-то не такой" не способствует самоопределению ни крапочки. Все, что проходит через призму, теряет изначальный цвет.
Не до. Или недо. Кому как повезло. Исключительность интуиции интеллекта в поиске недостатков. На редкость правильный узор так же неприятен взгляду идеально павшего, как отсутствие того самого пива в меню.
Зал придает движение скачками, что кажется агрессией, хотя изнутри баран все же красный. Внутри. Это не попытка выпасть, это попытка не впасть. Естественно, что подобный подход читается двояко, и везде иносказание, "ведь, чем дальше, тем больше сраных подтекстов.
На обе лопатки, в песочнице стало тесно.
Здесь так: в каждой шкатулке двойное дно,
В каждом доме есть черный вход, и в трюмо потайная дверца"
Возможная реальность - слишком высокая цена за трах жёлтенького мяса. Или Южная Африка. Или Канада. Или как-там-тебя-еще-стан, оно вовлекает в себя, а ты такой без роду и без племени стоишь, смотришь через щелочку в глазок, щуришься, как Владимир Ильич и думаешь, бля, лишь бы не меня.
Однако, постфактум, ведь часть установок ты уже принял, а часть тебе еще предстоит принять, причем время на все расписано на страницах блокнота и как бы намекает тебе на то, что проеб прогиб засчитан.
Просто приходится верить в multiverse, и что где-то как-то кто-то персонаж "я" - э то не то, во что спрятаны руки человека, которого притворяются не иметь.